Синее Пламя

Объявление

В обязательном порядке в качестве аватары добавляем свои фотографии. Эта мера принята в связи с тем, что вы как-то не очень используете свои ники на тренировках. Как следствие - путаница и неузнавание друг друга.

Господа фотографы!Фотографировавшие на ролёвках или тренировках, огромная просьба связаться со мной По ICQ или почте 4114585 megabist@vingrad.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Синее Пламя » Ролевые игры » мой маленький проект -)


мой маленький проект -)

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

на досуге придумал такую игру,по мотивам старовской)

история мира :шел 2035 год,на земле произошла ядерная война,и остались лишь единицы которые выжили в условиях радиации.Но после войны отказала вся техника и людям пришлось вооружаться старыми,добрыми мечами и топорами,неожиданно для самих себя некоторые открыли в себе магические способности в итоге люди сгруппировались в два племени :кочевников, которые путешествовали по мертвым городам и вскрывали военные склады в поисках не зараженной пищи .И  оседлых жителей которые спустились в подземелья и стали там выращивать пищу и жить в спокойствии...

участники:
рыцарь-имеет 2физ хита и 2 магических хита в защите и 1 физ хит в атаке
маньяк(или) берсек- имеет 1маг хит и 1 физ хит в защите и 2 хита в атаке
боевой маг -имеет 2маг хита и 1 физ хит в защите и 2 маг хита в атаке
хилер-имеет 1 маг хит и 1 физ хит в защите и 1 маг хит в атаке,при этом способен воскрешать мертвых привращая их в боевых зомби (1 маг хит 1 физ хит в защите и 1 физ хит в атаке) в случае если у трупа отсутствует оружие (взято кем либо ) труп становиться зомби-защитником который не может атаковать,но добавляет своему хозяину(тому кто его возродил) 1 физ хит в защите. Боевой зомби в случае смерти может быть возрожден только "защитным" либо боевой маг и хиллер объединив силы могут возродить умершего зомби в разряд боевых. Защитный зомби в случае смерти также может быть возрожден,но он переходит в разряд "душ"  т.е. добавляет хозяину 1маг хит в защиту.

магия: боевая ;
проклятие- боевой маг или хилер бросает в противника нечто иммитирующее  снаряд  в случае наложения проклятия у противника снимается один маг хит спустя 5 минут после наложения

огненный шар:)(кудаж без него)- обьяснять принцип думаю незачем доступен только боевому магу сносит 2маг хита ,может использоваться не чаще чем раз в 5 минут.

магия возрождения;
призыв павшего- возрождает умершего союзника и превращает его (при наличии оружия) в боевого-зомби (при отсутствии оного-см.выше)
зов смерти- возрождает умершего боевого зомби с сохранением статуса (может быть использованна только вместе с боевым магом)
воскрешение происходит путем двухкратного повторения касаний трупа посохом (рука-рука-нога-нога),в случае  "зова смерти - это проделывает каждый маг

вот както так,высказывайте мнения и дополнения (пометка игроков пока не разработанна)

0

2

Что касается сценария-у меня в башке такое вертелось,но там был виноват катаклизм.
что касается остального- Мне кажется оружие переходить не должно,ну или по договоренности.А вот если оно сгорело при смерти..
Что касается зомбей-душ,это негуманно к игрокам..Вынести его до конца ролевки из игры...нехорошо(
И непонятно что касается смерти-сколько сидеть в мертвятнике,ибо если взять даже рыцаря-один фаер-и капут.А это еще при том,что хилялок жизни нет)))

А так-все нормально,и вполне интересно))

0

3

Мир постГлуховский =)
Пометка игроков: антураж и ленточки - по стандарту)
Осталось неясным: кто против кого? Кочевники против оседлых, так?
В чём конечный смысл? К какому итогу мы должны прийти?

0

4

Lutik  К какому итогу мы должны прийти?
Мы придем к метро..в любом случае)) прям там и устроим ))
sendust , довольно интересно, но многовато магии. Насчет оружия, согласна со Стёпокой , саблю не отдам! я жадная)

0

5

Даже мне :'(  :'(  :'(

0

6

тебе дам, маленьких брони-мишек с 15ю хитами не обижаем)

0

7

Хм... правда довольно интересно...
только вот есть сомнения на счет подсчета хитов и использования магии, думаю придется привлекать людей, не учавствующих.....
Иначе могут возникнуть непонятки....

Да, и еще... можно ввести персонажа с 2физ хита и 1 магических хита в защите....

Отредактировано Tellorn (2008-12-15 21:23:27)

0

8

ну это так проба пера,так сказать. я жешь не профи потому и попросил дополнять,

вообще по задумке трупы не могут сопртивляться)
маг он на то и маг чтоб рыцаря выносить  рыцарь ведь сугубо мясистое существо)
труп можно поднимать сразу
и не все же хотят быть магами, или я ошибаюсь)

0

9

Как отдельный проект - этому всему фулл саппорт :) Я только за.

Из замечаний - отсчет 5 минут это достаточно косячная вещь, ибо следить некому. Особенно, когда дело касается боевых заклинаний. Ну и насчет истории мира есть вопросы, в частности, откуда вдруг взялась магия, мир-то вроде бы техногенный, но это уже дело вкуса)

P.S.

Cразу предупреждаю, я мир Синего Пламени клепать буду сам, без обид. Идей у меня хватает, и концепт несколько иной :) Название тоже резервирую сразу ;) Все будет выложено здесь по готовности. Сейчас тупо нет времени, учеба пожирает всё >_<

0

10

1)Насчет оружия-в уставе сказано,что шмотиной пользоваться с разрешения хозяина,значит оббираем трупы по договоренности))
2)Так же мне кажется что должно быть 4 группировки-2 кочевники и 2 оседлые.У оседлых укрепления,лагеря,Щиты и копья.У кочевников времменные станы,и(на мой взгляд) все клинщики(то есть 1 или 2 клина,но без щитов и т.д.)
3)Еще много идей,мне лень все писать,да и времени в обрез,но в живую я готов их высказать)

0

11

Мне нравится ваша активность, други мои!
Всячески поддерживаю)
Доработаем - сыграем)
зы: магии не многовато, м?

0

12

Во,еще 1 момент-с такими правилами боя все и будут магами.Приводя пример с рыцарями я имел в виду что самого "толстого" выносят с полпинка,с броска куском фальги(

0

13

вообще пара моментов:
1) добавить "сталкеров(рейнджеров)" - чисто одиночек, магия - хз, но ребята слабо прошибаемые.
2) хилер он на то хилер, что хилет и ресает. либо вводить некроса, либо убираем зомба.
3) рыцарь, берсерк, хилер, рейнджер.... у каждых своё на игре. Рейнджеров мало, одиночки. МОгут тока по два ходить.
Берсерк - в принципе всё тоже самое=) но как их делать это сложность
рыцари - на то и рыцари - тяж.пех...
хилер - чисто хилет любого. за опр услуги, но атаковать его не надо. Нейтр перс.

Осевшие - рыцари+хилеры, ополченец. Хиер мирные персы, рыцари своеобразные командиры, ополчение чисто пехота=)

Берсерки пришли откуда-то, чтобы поубивать и повонзацо, дикие и бешенные.

Рейнджеры - проходят иногда, но если их не трогать биться не будут, странствуют по территории, имеют интересный штучки.

Раз в 5 минут часто. Они просто закидают народ.

Примерно так вижу=) Если интересуют мысли - давай в личку асю кину=)

ЗЫ: сам думал мини что-то полевое замутить...но легче присоедениться=)

0

14

на том и порешим) буишь помогать)

к слову о магии, фаер может и не попасть)насчет душ возможно и перебор, а насчет добавлений типа одиночек и проч вполне интересно притом чтоб одиночки могли не с того не с сего напасть хоть на тех ,хть на этих.

а взялась она в результате чрезмерного развития мозга,и действия радиации)

0

15

sendust, буду=) сам напросился=) Тепеь у тебя неиссякаемы поток трэша и идей=)

0

16

и так что мы имеем в сухом остаке))

рыцари-остаються как есть)
маги;
боевые-обрели возможность обороняться посохом или,тем что есть(1физ. 1 маг.) при этом потеряли проклятие вот насчет фаеров надо подумать(ваши предположения и дополнения) при этом ТОЛЬКО боевой маг может нанести вред хилеру.

хилеры тоже потеряли проклятье,а также защитных зомби и души), но  приобрели иммунитет к физ атаке т.е. их никто  не убьёть) кроме боевого мага ,при этом хиллер не может наносить физ урон воинам и может только обороняться от боевых магов посохом (или тем что есть) при этом имея 1маг. хит в атаке,но 3 хита в маг. защите

берсеки-разделяються на два типа

дикие:4-7 человек хорошо владеющие оружием  ,урон и защита прежние,но при этом дикие берсеки могут напасть хоть на тех хоть на других.

и так сказать домашние)- по несколько человек в каждой команде урон и защита прежние.

зомби- остаються только боевые как и раньше всё по одному ,но теперь жизнь зомби ограниченна 15 минутами (отсчет будут производить судьи ,следующим образом хилер поднимает труп( можно сразу после смерти ,но труп не может изменять местоположения ,т.е. где умер там и остался.) время так сказать останавливаеться и судья записывает время оживления и имя либо ник новоиспечённого зомби ,по истечении 15 минут судья выкрикивает имя либо ник того, чье время на этом свете истекло и он обязан умереть ]:-> после чего может быть вновь оживлен)

Теперь о сути, команда жителей метро)) должна пройти по поверхности из пункта А в пункт Б ,с одной обязательной остановкой примерно в 5 минут (привал). Команда кочевников) должна всячески препятствовать этому, засады, стычки и проч.

задача же диких берсеков по своему усмотрению убивать хоть тех ,хоть других)

жители метро победят в том случае если до пункта Б добереться хотябы треть от начального состава. При этом зомби тоже считаются)

кочевники соответственно победят в том случае если метрошников останеться меньше трети,в идеале ни одного)

0

17

А хотите, я вам пафосный бэк напишу?

Ехал Ультра через Око
Видит Ультра в Оке Хаос
Сунул Ультра в Око руку
ПАФОС ПАФОС ПАФОС ПАФОС

0

18

GroM
Ты распоряжение княгини читал по поводу фоток??

0

19

GroM , пафос не пафос, а вторую ролевку отыгрываем с удовольствием

0

20

Воевода Fomas написал(а):

Ты распоряжение княгини читал по поводу фоток??

А ты? ;)

0

21

Lutik
1.Сейчас фотку скинуть не могу,скину в ближайшие 2 дня
2.У кого-нить возникает вопрос кто я??
3.Я,к слову,защищаю авторитет клана и ТВОЙ АВТОРИТЕТ,ну это мелочи жизни

0

22

Воевода Fomas
1. Меня попроси, как вариант. Я тут админствую, ко всему прочему)
2. Думаю, нет. Но формальность - есть формальность. Я первая поставила на аву фотку, хотя меня тоже сложно с кем-либо спутать ;)
3. Спасибо, друг. Я с этим человеком уже имела приватную беседу. И если он не удосужится изменить аватар, я сделаю его сама ;)

0


Вы здесь » Синее Пламя » Ролевые игры » мой маленький проект -)