Синее Пламя

Объявление

В обязательном порядке в качестве аватары добавляем свои фотографии. Эта мера принята в связи с тем, что вы как-то не очень используете свои ники на тренировках. Как следствие - путаница и неузнавание друг друга.

Господа фотографы!Фотографировавшие на ролёвках или тренировках, огромная просьба связаться со мной По ICQ или почте 4114585 megabist@vingrad.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Синее Пламя » Легенды мира Синего Пламени » Сага Синего Пламени. История 1 "Искры". День 1 от взрыва.


Сага Синего Пламени. История 1 "Искры". День 1 от взрыва.

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Интерлюдия.
((Для полноты атмосферности, включите звук с видеоролика, представленного ниже, прежде чем читать))

Очередная молния сверкнула, осветив на мгновение призрачным светом траву и деревья на берегу небольшой речки. Струи ливня разбивались о поверхность воды с шелестом и плеском, задевая брызгами ветви ив, нависающие над ней.

На берегу сидел, укутавшись в зеленый плащ, немолодой человек и мрачным взглядом наблюдал за бурлящей поверхностью реки. Рядом с ним лежали два посоха с красными кристаллами на навершиях, давая слабое багряное свечение, которое, впрочем, уже через несколько шагов полностью поглощалось серой стеной дождя.

Он сидел долго, может час, может, два, практически не шевелясь, затем вдруг резко встал, схватив посохи в руки, и, прокричав несколько слов, указал ими в небо.

Два рубиновых столба света ударили в свинцовые тучи, сойдясь в одной точке. Небо над человеком закружилось багровым вихрем, вращающимся все быстрее и быстрее. Разгулявшаяся и до того стихия стала оборачиваться настоящим адом. Ураганный ветер вырывал с корнем молодые деревья вокруг человека, корежа, ломая и сгибая более старые. Небольшая речка вдруг превратилась в бурлящий пенистый поток, по которому хлестали плетьми упругие, словно кнуты, полосы воды, низвергающиеся с небес.

Все это происходило под звуки неистового воя зверья со стороны лесной чащи и зарево кровавого, страшного света, льющегося из дыры в облаках.

Человек, казалось, не замечал ничего из того, что бушевало вокруг него. Его глаза были закрыты, а губы непрерывно двигались, складывая шепот в древние формулы. Посохи в его руках светились все ярче и ярче, по земле во все стороны бежали алые волны света, излучаемого кристаллами.

Те, кто мог наблюдать за этими событиями, могли видеть, как вихрь в небе вытянулся в сторону земли гигантской воронкой багрового торнадо, поглотил источник света, после чего взорвался ослепительной вспышкой, мгновением позже рассыпавшейся роем багровых искр, упавших в разных частях леса.

Свидетели, открыв глаза, увидели круг чистого лазурного неба, быстро расширяющегося по мере того, как тучи словно бы кто-то расталкивал по всем сторонам света невидимой рукой, и посередине этого круга высоко в небе - жутковатого вида мерцающий сгусток, меняющий свой цвет между кровавым и темно-синим, со всполохами, похожими на молнии, периодически озаряющими его изнутри...

История Первая. Искры.

                                                                             *    *    *
          - Необходимо послать экспедицию к одной из упавших в лес искр и выяснить, что там произошло. - Рыцарь ударил кулаком по латной перчатке, - Нельзя позволить выродкам из породы некромантов завладеть этим, чем бы оно ни было! И почему молчат друиды? Мы послали гонцов еще два дня назад!
- Ты не хуже меня понимаешь, что нас слишком мало для того, чтобы распылять силы. Мы не можем тащить с собой все наше имущество в подобные походы, значит придется оставлять его в лагере. А если ослабить оборону лагеря, мы рискуем отдать его на растерзание бандитам и любителям легкой поживы, - ответил ему хмурый лучник с каштановыми волосами, ни на минуту не прекращая ощупывать взглядом окрестности. - Что касается друидов, нам остается лишь одно - ждать.
- Но узнать, что там произошло, все же надо. Видимо придется снова связываться с тем сбродом, что именует себя наемниками... - поморщился рыцарь, - Впрочем, экспедицию я поведу сам.
- Твой выбор, но я бы посоветовал все же дождаться вестей от зеленой братии.
        Рыцарь пожал плечами, кивнул и, приставив ладонь к глазам, стал в очередной раз разглядывать загадочное небесное явление, появившееся в тот странный дождливый вечер.

                                                                              *    *    *
     Семеро молодых людей с посохами и черными, как ночь, плащами за спинами бежали по лесной чаще. Выбежав на поляну, они переглянулись, остановились и встали в линию, выставив посохи перед собой. Во мраке, из которого они только что вышли, послышался хруст веток и леденящий душу вой, а затем одна за другой стали появляться мерцающие пары красных огоньков.
     Один из черных, чуть повыше остальных, отдал лающую команду, и вся семерка начала синхронно плести заклинания. Во тьму полетели малиновые сгустки энергии. Оттуда долетел рык, полный ярости, и огоньки, которые уже можно было наблюдать десятками, один за другим стали быстро, скачками, приближаться...

                                                                              *    *    *

- Что за шум?
- Глядите, глядите!
- Невозможно!
- Некроманты?! В лагере?! Заодно с друидами?!
- ПРОПУСТИТЕ!!! Я ИЗБАВЛЮ ЭТУ ЗЕМЛЮ ОТ ИСЧАДИЙ АДА!
- Тише, тише, успокойся, магистру лучше знать...
- Происходит что-то странное...
- Кровь, они все в крови!
- Видели, нет, вы видели?
- Кто-то точно сошел с ума...

                                                                              *    *    *
     
- Вы уверены, что это необходимо? - Рыцарь мрачно поглядел на друидок, стоящих перед ним.
- Абсолютно. Лишь некроманты могут разобраться в том, что произошло там, на побережье, и магией, которая там была применена. Наш Мастер... Ничего не сказал нам, прежде чем отправиться туда... - Говорившая была молоденькой девушкой, и видно было, что она находится в состоянии, близком к отчаянию. - И лишь они знают, с чем нам придется там столкнуться... Мы пойдем с экспедициями и будем присматривать за Черными. Если что-то пойдет не так... - девушка сглотнула, - я надеюсь, мы сумеем применить наши боевые навыки.
- Проклятье. Я не доверяю ни единому их слову! Но так и быть, будь по вашему... Я дам вам эскорт из моих рыцарей. Но будьте осторожны. И если вы заметите хотя бы малейший признак того, что...
- Мы сделаем все, что в наших силах, милорд магистр. Не беспокойтесь...

                                                                              *    *    *

Экспедиции вышли из города в поисках ответа на вопрос о том, что произошло на берегу реки. Разрозненные скопления Тварей не представляли большой опасности, но появилась третья сторона, которой никто не ждал - из восточного ущелья вышел отряд людей в полном вооружении, под желтыми штандартами и сопровождаемых жрецами в желтых одеждах. Жрецы владели магией, и, несмотря на объединенные силы некромантов и друидов, экспедиции не смогли противостоять замораживающей магии и мастерскому владению оружием таинственных незнакомцев. Экспедиции были разбиты, и люди в желтом, уничтожая как Тварей, так и людей, захватили несколько артефактов, переносимых Тварями, затем взяли приступом город и уничтожили его.

+2

2

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ.

1. Стороны, их опознавательные знаки, состав и численность.

Лента на руке - принадлежность к команде, вторая, при наличии - спец. состояние.
Лента на голове - показатель класса.

1) Экспедиции (В количестве от 2 и более)

Все носят белые ленты на руках в добавок к уже существующим.

Состав:
* Друид (Зеленая лента на лбу)
* Некромант (Красная лента на лбу)
* 3 Рыцаря. (Синяя лента на лбу)
+ наемники (до 5)

2) Фанатики (В количестве от 2 и более, равно количеству экспедиций)

Все носят желтые ленты на руках в добавок к уже существующим.

Состав:
* 4 рыцаря (Синяя лента на лбу)
* 1 жрец (Желтая лента на лбу)
+ наемники. (до 5)

3) Твари

Состав:
* 7 верховных тварей (Черная лента на руке, при себе кристалл силы)
* все остальные твари (Черная лента на руке)

Численность:
1\2 из пришедших на игру.

4) Наемники

Численность: 1\3 из пришедших на игру.

Синяя лента на руке. Единственные имеют право носить луки. Процесс найма см. в п.7.

2. Классы персонажей.

1. Друид.
Заклинатель природных сил, член Консорциума Хранителей.
Владеет заклинанием воскрешения. Для применения заклинания необходимо встать над погибшим и в течение 30 секунд держать над ним протянутые руки, считая вслух. Защищаться не имеет право. При гибели и последующем воскрешении или поднятии в качестве зомби теряет способность воскрешать. Носит на лбу зеленую ленту. В случае гибели и воскрешения лента перевязывается на руку. Не имеет право носить щит. Воскрешение возможно только при наличии у убитого медальона.

2. Некромант.
Темный заклинатель, приспешник некротического культа. Владеет заклинанием поднятия зомби. Принцип поднятия аналогичен друиду. Не может контролировать одновременно более 3х трупов. Из оружия имеет только посох, имеет право им работать. Посох обязан постоянно быть при некроманте.

3. Рыцарь.
Экипированный воин. Единственный в игре имеет право носить щит.

4. Наемник.
Странствующий воин, солдат удачи, зарабатывает себе на жизнь профессией наемника. Следует строгому Кодексу Гильдии, который запрещает совместные действия этих воинов вне наемных миссий. Дуэль между наемниками строго регламентирована, и победивший в ней может рассчитывать на повышение своего ранга в Гильдии. Также, наемники не работают бесплатно. Единственный в игре имеет право носить лук. Не имеет права объединяться с другими наемниками, не будучи нанятым. Найм возможен только при наличии оплаты медальонами.

5. Жрец
Религиозный фанатик. Носит магический жезл в левой руке, в придачу к обычному клинку.
Владеет заклинанием заморозки. При этом необходимо, чтобы цель была не дальше, чем на расстоянии трех метров. В таком случае, жрец должен указать рукой в сторону цели, и выкрикнуть: "Заморозка!". После этого и жрец, и цель обязаны стоять на месте, не имея права двигаться, до убирания жрецом руки, либо смерти жреца или цели.

6. Верховная тварь
Монстр бездны. Носит при себе силовой кристалл. При гибели обязан вытащить его, если он спрятан, и уронить рядом с собой. Имеет право говорить только в присутствии членов своей команды. Убивает любым прикосновением к хитовой зоне, в том числе голыми руками. Имеет спец. оружие (когти) + может плеваться кислотой, что разъедает щиты, при попадании по щиту оной, человек обязан снять щит до конца боя. Три заряда.

7. Тварь
Низший монстр бездны. Имеет право говорить только в присутствии членов своей команды.  Убивает любым прикосновением к хитовой зоне, в том числе голыми руками. Имеет спец. оружие (когти)

8. Зомби.
К существующему цвету персонажа добавляется красная ленточка на руке, когда он становится зомби. Зомби не имеет права разговаривать, и теряет все спец. умения, которые его персонаж имел раньше. Оружие остается тем же, что и до смерти. Повторное поднятие убитого зомби невозможно.

3. Условия победы.

Каждой команде перед началом игры будет выдан лист задания. Конец игры для данной команды - по выполнению задания. Лимит времени на всю игру - 3 часа.

4. Средства, затраченные на подготовку к ролевке.

1250р на почти 100 м лент всех цветов.
950р на "когти", картон под медальоны и прочий антураж.

5. Допустимое оружие.

Тексталитовые и дюралевые клинки всех видов и длин, топоры и молоты с боевой частью из мягких материалов (резина, поролон), посохи (только для некромантов), луки (только для наемников). Все оружие - соответствующим образом гуманизированное. Гуманность оружия проверяется на владельце. Организаторы оставляют за собой право не допустить человека на ролевку при несоответствии оружия указанным стандартам.

6. Правила боевки.

Колющие удары категорически запрещены. Удар в голову или пах, окончившийся ощутимой травмой или потерей боеспособности пострадавшего - полная игровая смерть для ударяющего без возможности подъятия или воскрешения.

7. Другое.

- Предводители каждой группы белых и желтых имеют до 5 ленточек. Их они отдают наемникам при найме, либо пришедшим к ним одиночкам.
- Трофеи (медальоны) сохраняются и переносятся на следующую игру. За них возможно будет приобрести различные вещи и бонусы. Трофеи не меняют владельца, даже после смерти.
- Найм наемника происходит в обмен на медальоны (Количество - по требованиям наемника. Работать бесплатно нельзя.). При этом на рукав повязывается лента соответствующего цвета.
- Предательство разрешено. В таком случае лента команды должна быть снята с рукава, тогда персонаж становится враждебен по отношению ко всем фракциям и имеет право наносить удары по своим бывшим союзникам. В этом случае он имеет права остаться одиночкой или пытаться попросить членства в другой фракции. К черным присоединиться нельзя. Также, при предательстве, старая командная лента НЕ возвращается командиру команды.

0

3

Эпохально)

0

4

Starrok
Спасибо за проделанную работу! =)
Ридонли сделала, спасибо, что напомнил - давно собиралась.
Ждём развития оргчасти.

0

5

Стар!!! отлично!!!

А может коментарии в отдельную тему?

+1

6

Tellorn написал(а):

А может коментарии в отдельную тему?

Не стоит, я думаю. Будут мешать - просто поудаляем.

+1

7

Это просто вах.Ед что непонятно,кто ж будет тогда соперником,если все объеденились.Ну ты потом разъяснишь...
Заинтриговал,шайтан!!

0

8

На то и рассчитано ;)

0

9

Обновлено.

0

10

тяяк....стараемся для блага отечества? Хорошие идеи=) Ждите пафосЪ на игре=)

Всё кошегно! Ждём пгодолжения и дополнений=)

0

11

Cпасибо за выявленный по асе косяк! Исправлено. :)

0

12

Starrok, я те говорил - что требуется-обращайся=) помогу по мере сил и знаний=)

ЗЫ: надеюсь быть второй "редиской" по созданию след игры ^___^

0

13

Starrok написал(а):

5. Допустимое оружие.
Тексталитовые и дюралевые клинки всех видов

Как минимум, должна быть приписка "гуманные". И что гуманность оружия проверяется на владельце.
И вот ещё: надеюсь, все в курсе моего неодобрительного отношения к дюралевому оружию (применительно к ролёвкам)? Советую пересмотреть этот пункт.

Starrok написал(а):

6. Правила боевки.
Колющие удары категорически запрещены. Удар в голову или пах (при условии отсутствия соответствующего защитного снаряжения) - полная игровая смерть для ударяющего без возможности подъятия или воскрешения.

Не жизненно. Все будут подставлять голову под удары. Это совершенно точно. Знаю таких людей. Мягким копьём, стрелой на излёте - в самую крепкую часть черепа не больно. Зато противник сляжет насовсем. Или если противник - дурак и нырнул под твой удар? как прикажете поступать. Советую пересмотреть этот пункт.

0

14

Госпожа,с другой стороны,ахнет тебя по балде маньяк какой-нбудь,и что тогда?

0

15

Стёпка Медведь
Для того и прошу мастера "пересмотреть" пункт. Ибо крайности - не лучший выход. Надо компромисс найти.

0

16

Лю, мое отношение к дюралевым клинкам на ролевках ты тоже знаешь прекрасно. Будут. Если исходить из собственного опыта, тексталь гораздо болезненней дюрали, ибо тяжелей, толще и имеет большую площадь удара. Да, дюраль снимает скальпы с кожи, зато тексталь отшибает все, что только можно. Без обид.

Касаемо ударов по голове, есть одна мыслишка. Сейчас подредактирую.

Про гуманизированность, я был в полной уверенности, что писал... Видимо стер, когда изменял запись. Счас все будет.

0

17

Лю как человек который почти год ходил с дюралем скажу что гуманность дюраля зависит от владельца

0

18

Опаснее тока стадионка XD Вообще тексталит и вправду менее гуманен, чем дюраль...

Арас, гуманность чего угодно зависит от владельца ;-)

Вообще всё норм с правилами...

0

19

Обновлено, открыта информация о всех командах и классах персонажей.

0

20

Люди кто заныкал посохи тащите 4 я человеку обещал 1.

0

21

Дюраль больнее ,попой чувствую XD

0

22

И все вымерли :unsure:

0

23

Ждут ;)

Народ, все готовим в пределах 50-100 рублей. Инвентарь небесплатный :)

0

24

Опять Я про посохи, у кого?

0

25

Получилось отлично особенно порадовало "шахидство")) только когтями не особо удобно было орудовать,нужно будит свои мутить...

П.С. к слову о дюрале; тексталит=ЗЛО))

0

26

http://vkontakte.ru/photos.php?act=albu … d=66408555
Немного фотографий в контакте - качество, цвета и моя пряморукость оставляют желать лучшего. 

http://www.flickr.com/photos/svetodara/
Фликер.

Отредактировано Svetodara (2009-01-04 22:36:19)

+2

27

Cпасибо огромное за фотки! Жаль, меня на них нет =)))

Редактирование включится, как только придет Лютик и одобрит регистрацию =)

0

28

угу( вы вроде целую кучу наделали? или я чтото путаю)?

0

29

Добавила еще немного фотографий - может там себя найдете... =(

Отредактировано Svetodara (2009-01-04 22:36:29)

0

30

Svetodara написал(а):

Добавила еще немного фотографий - может там себя найдете... =(

спасибо большое!!! =) правда всё равно мало)) но и на этом спасибо!)

0


Вы здесь » Синее Пламя » Легенды мира Синего Пламени » Сага Синего Пламени. История 1 "Искры". День 1 от взрыва.