Синее Пламя

Объявление

В обязательном порядке в качестве аватары добавляем свои фотографии. Эта мера принята в связи с тем, что вы как-то не очень используете свои ники на тренировках. Как следствие - путаница и неузнавание друг друга.

Господа фотографы!Фотографировавшие на ролёвках или тренировках, огромная просьба связаться со мной По ICQ или почте 4114585 megabist@vingrad.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Синее Пламя » Легенды мира Синего Пламени » Сага Синего Пламени - История 2. Сумрак. День 2 от взрыва.


Сага Синего Пламени - История 2. Сумрак. День 2 от взрыва.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

.... И звалось место это Сумеречной долиной, и стоял град возле реки, Сумеречными Холмами нареченный. И столетиями процветала торговля в нем, и богаты были земли окрестные. И хранили покой его друиды, Хранителями нареченные, отгоняя чуму да непогоду, с природой находясь в гармонии. Но вот, найдены были в лесах долины кристаллы энергетические, и конец пришел покою и процветанию. Разделились друиды-хранители. И считали одни, что нельзя к реликвиям прикасаться, а другие говорили, что надобно использовать силу кристаллов для развития искусства магического. И разлад пошел между братией, и порешили они тогда, что дабы войны избежать, уйдут те, кто магическое искусство развивать задумал, в чащобы лесные по другую сторону реки, долину разделяющей. И станут там они ритуалы и обряды практиковать, им необходимые, да не будут вмешиваться в дела оставшихся хранителей, а те их изысканиям мешать не станут...

    - Из Летописей Консорциума.

                                                                        *     *     *

   ... Бежали кто куда немногие спасшиеся жители, торговцы, случайные путники и выжившие солдаты. В их глазах стоял непередаваемый ужас. За их спинами медленно разгоралось кровавое зарево пламени, полыхающего над когда-то процветавшим городом. На жуткое зрелище равнодушно взирала группа людей в пышных желтых одеждах, часть держала в руках факелы. Некоторые из них со скучающими лицами добивали раненых и замешкавшихся. В палаточном городке под желтыми штандартами неподалеку творилось некое магическое действо - туда-сюда сновали аколиты и что-то чертили, мерили и устанавливали.

Небо имело цвет крови.

    - Анонимные хроники событий Второго дня.

                                                                        *     *     *

   ... Высоко на краю горного плато, глядя на долину, стоял неизвестный, укутанный в плащ так, что из под капюшона видны были лишь его глаза. Пальцы незнакомца в толстых кожаных перчатках поглаживали оплавленный медальон золотого цвета, на котором когда-то, видимо, было что-то написано, но ни одного слова более различить было нельзя. Рядом горел небольшой костерок, на нем в котелке варилось что-то съестное. Около костра, едва слышно мурлыча, дремала серая кошка с черными полосками на спине.

      Вздохнув, он повернулся и присел на корточки рядом с костром. Почесав кошку за ухом, на что та ответила благодарным урчанием, снял котелок с огня и открыл его. Вокруг разнесся аппетитный запах мясной похлебки. Кивнув каким-то своим мыслям, он достал из заплечного мешка ложку и, не забыв поделиться с кошкой, принялся за трапезу. Внезапно он резко повернулся в сторону долины, будто что-то увидев или услышав. С минуту он встревоженно вглядывался в багровое зарево, затем торопливо затушил костер, покидал нехитрый скарб в заплечный мешок и поднял кошку, посадив ее к себе на плечо.

- Раньше, чем я думал... Но еще есть время... Я должен успеть. - тихо проговорил он и стал быстрым шагом спускаться по узкой ленте дороги, ведущей с плато в долину.

    - Видения.

0

2

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Пункты:
1. Фракции и численность.
2. Персонажи.
3. Заклинания, наличествующие в игре.
4. Допустимое оружие.
5. Правила боевки.
6. Расходы на подготовку игры.
7. Прочее.

1. Фракции и численность.

1) Ополчение Долины.

Жители и защитники Сумеречной Долины. Сюда входят регулярные войска, странствующие рыцари и искатели приключений, а также некроманты и друиды, ратеющие за благополучие долины.

25% от состава играющих.

2) Авангард Империи.
Авангард имперской армии. Состоит из тяжеловооруженных пехотинцев при поддержке жрецов-магов и их учеников - аколитов. Враждебны к армии Долины и Тварям. Нейтральны к наемникам.

Командный цвет: Желтый.

3) Твари.

15% от состава играющих

Ящероподобные создания с красными светящимися в темноте глазами. Преследуют свои, неизвестные цели. Враждебны ко всем.

4) Наемники.

25% от состава играющих

Члены Гильдии наемников, работающие за деньги на любую из воюющих сторон, и ищущие выгоду в любом виде. Нейтральны к Империи и защитникам Долины, враждебны к Тварям.

5) Стражи Равновесия

Неизвестные.
Нейтральны ко всем.

Численность фиксирована.

6) Спецперсонажи.

Особые персонажи, не относящиеся ни к одной из фракций.

10% от состава играющих. Не несут опознавательных знаков.

2. Классы персонажей и спецперсонажи.

А) Обычные персонажи.

1. Друид.
Заклинатель природных сил, член Консорциума Хранителей. Владеет заклинаниями "Воскрешение" и "Ослепление"

2. Некромант.
Темный заклинатель, приспешник некротического культа. Владеет заклинанием "Поднять Зомби" и "Слабость".

3. Рыцарь.
Экипированный воин. Солдат одной из армий, либо странствующий искатель приключений.

4. Наемник.
Странствующий воин, солдат удачи, зарабатывает себе на жизнь профессией наемника. Единственный в игре имеет право носить лук. Не имеет права объединяться с другими наемниками, не будучи нанятым. Найм возможен только при наличии оплаты медальонами.

5. Жрец
Религиозный фанатик. Носит магический жезл в левой руке, в придачу к обычному клинку. Владеет заклинаниями "Заморозка" и "Экзорцизм".

6. Тварь
Неизвестные существа, появившиеся после взрыва.
Имеет право говорить только в присутствии членов своей команды. Убивает любым прикосновением к хитовой зоне, в том числе голыми руками. Оружие - саблеподобные лезвия, растущие на руках. Хитовая зона - только корпус.

7. Элитный Имперский Гвардеец.

Элита Императорской армии. В бою стоят троих человек. Неподвластны заклинаниям "Страх" и "Слабость".

Б) Спецперсонажи.

1. Хранитель Душ.  (Роль взята)

Человекоподобный дух, обитающий на границе мира живых и мертвых. Носит черный плащ и обычно не показывает свое лицо. Способен возвращать в жизни тех, кто умер, не завершив своего предназначения, если душа умершего способна это доказать. Способы доказательств могут быть любыми, по требованию духа. Дух может находиться в любом месте игровой зоны. Также, духов может быть несколько, в зависимости от количества людей в игре.

2. Пророк. (Роль взята)

Неизвестный, носит черный плащ и маску, скрывающую лицо. Владеет заклинаниями "Страх" и "Осколок Души". Цели и мотивы загадочны.

3. Ночной Призрак. (Роль взята)

Нематериальное существо. Вселяется в тела. Мотивы неизвестны.

3. Заклинания в игре.

1) Воскрешение.

Для применения заклинания необходимо встать над погибшим и в течение 10 секунд держать над ним протянутые руки, считая вслух. Заклинатель защищаться не имеет права. При гибели и последующем воскрешении или поднятии в качестве зомби теряет способность воскрешать. Носит на лбу зеленую ленту. В случае гибели и воскрешения лента перевязывается на руку. Не имеет право носить щит. Воскрешение возможно только при наличии у убитого медальона.

2) Поднять Зомби.

Принцип поднятия аналогичен друиду. К существующему цвету персонажа добавляется красная ленточка на руке, когда он становится зомби. Зомби не имеет права разговаривать, и теряет все спец. умения, которые его персонаж имел раньше. Оружие остается тем же, что и до смерти. Повторное поднятие убитого зомби невозможно. Некромант не может контролировать одновременно более 3х трупов.

3) Заморозка.

Радиус действия - 3 метра. Жрец должен указать рукой в сторону цели, и выкрикнуть: "Заморозка!". После этого и жрец, и цель обязаны стоять на месте, не имея права двигаться, до убирания жрецом руки, либо смерти жреца или цели.

4) Страх.

При выкрике слова "Страх!", необходимо указать на цель рукой. В таком случае, цель обязана с воплями бежать в направлении ОТ наславшего страх в течение 10-15 секунд на расстояние нескольких десятков метров. Только одна цель может находиться в Страхе в один конкретный момент времени.

5) Экзорцизм.
Радиус действия - 5 метров. При выкрике слова "Экзорцизм!", необходимо указать рукой на зомби, либо дружественную цель и вслух отсчитать 5 секунд. При этом творящий заклинание не имеет права двигаться. При завершении заклинания, при условии нахождения цели в радиусе действия, зомби гибнет, а с дружественной цели снимаются все враждебные заклинания.

6) Ослепление

Радиус действия - 5 метров. При выкрике слова "Ослепление", цель обязана на 10 секунд закрыть глаза и вслух досчитать до 10 перед открытием. Только одна цель может быть ослеплена в один конкретный момент времени.

7) Слабость

Радиус действия - 5 метров. При выкрике слова "Слабость", цель обязана выронить оружие. Не может применяться на более чем одного противника до тех пор, пока первый не убит или не поднял свое оружие.

8) Осколок Души

На дружественную цель накладывается постоянная защита от смерти, позволяющая снова встать в строй через 30 секунд после получения смертельного удара. Для каста необходим медальон, который вешается на цель. При отборе собственного медальона и медальона защиты у убитого, действие заклинания развеивается.

4. Допустимое оружие.

Тексталитовые и дюралевые клинки всех видов и длин, топоры и молоты с боевой частью из мягких материалов (резина, поролон), посохи (только для некромантов и друидов), луки (только для наемников). Все оружие - соответствующим образом гуманизированное. Гуманность оружия проверяется на владельце. Организаторы оставляют за собой право не допустить человека на ролевку при несоответствии оружия указанным стандартам.

5. Правила боевки.

Колющие удары категорически запрещены. Удар в голову или пах, окончившийся ощутимой травмой или потерей боеспособности пострадавшего - полная игровая смерть для ударяющего без возможности подъятия или воскрешения.

6. Средства, затраченные на подготовку к ролевке.

---

7. Другое.

- Лимит времени на всю игру - 3 часа.
- Трофейные медальоны (красные карточки) сохраняются и переносятся на следующую игру. Трофеи не меняют владельца, даже после смерти.
- Найм наемника происходит в обмен на медальоны (Количество - по требованиям наемника. Работать бесплатно нельзя.). При этом на рукав повязывается лента соответствующего цвета.

0

3

Обновлено.

0

4

Стар,а <...> Будут заполняться позже или нет?)

0

5

Естесственно)

0

6

Обновление. Скорее всего, от командных цветов на игре мы откажемся. Останутся только цвета классов, признанные обозначать отсутствующий антураж (Так как у нас может быть не всегда понятно, что некромант это некромант и т.п.).

0


Вы здесь » Синее Пламя » Легенды мира Синего Пламени » Сага Синего Пламени - История 2. Сумрак. День 2 от взрыва.